Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы
«Медиалогия», включающей порядка 31 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2016 года.
Индекс Цитируемости – интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.
Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анали
...
Читать дальше »